Как открыть парикмахерскую - 6 принципов клиентского опыта. Парикмахерская - это не просто бизнес. Это совершенно уникальный и продуманный опыт.

Есть опыт посещения парикмахера. От того, как вы записываетесь на встречу, до того, как салон выглядит, пахнет и звучит внутри, до ваших отношений с парикмахером, разговоров, которые разворачиваются, и того, как вы выглядите, когда уходите, - это гораздо больше, чем просто стрижка .

Возможно, ни один другой вид малого бизнеса не основан так сильно на создании приятного и тщательно отобранного непрерывного обслуживания клиентов.

Несмотря на большие различия между парикмахерской и бизнесом другим бизнесом, есть чему поучиться из стратегий, которые хорошие парикмахерские используют для привлечения и удержания клиентов. В этой статье я опишу шесть принципов обслуживания клиентов, вдохновленных моей парикмахерской, и то, как вы можете использовать их для достижения успеха в собственном бизнесе.

Как открыть парикмахерскую - 6 принципов проектирования клиентского опыта, которым необходимо следовать

 

1. Развивайте сильную и последовательную идентичность бренда.

Каждая парикмахерская имеет свой неповторимый облик. Лучшие из них согласованы всех аспектах: виды, звуки, текстуры и запахи пространства работают вместе, чтобы определить характер бизнеса.

В моей старой парикмахерской, например, был стиль «урбанистического ретро Калифорнии», который пронизывал каждую деталь. Красочные, нахально окрашенные скейтборды ломали на стене, и панк наклейка штукатурных пространства между ними, выглядела точно как беспечная старая школа хип-хоп на стерео звучит . Все парикмахеры были одеты в тон - и, конечно же, это не случайно, потому что личность и индивидуальность салона исходили непосредственно от людей, которые там работали.

Как открыть парикмахерскую 2021

Как открыть парикмахерскую и следовать уникальности идентичности бренда также учитывала предпочтения целевого покупателя: модных, ностальгирующих миллениалов, готовых потратить немного больше за хорошую стрижку. Создавая увлекательный и знакомый для этой аудитории опыт, моя старая парикмахерская извлекла выгоду из таких, как их клиенты, чтобы повысить свою привлекательность на рынке и стимулировать бизнес (и это сработало - у них всегда была запись за две недели).

Как открыть парикмахерскую в фирменном стиле? Стиль вашего бизнеса должен быть таким же уникальным и последовательным - независимо от того, какой продукт. Выберите, кто вы есть, и разработайте каждую часть клиентского опыта, чтобы она соответствовала.

Как открыть парикмахерскую и быть в тренде дизайна? эта идентичность должна естественным образом вытекать из личности и культуры вашей компании, ее руководителей и сотрудников. Не притворяйтесь тем, кем вы не являетесь, потому что слишком сильное копирование конкурентов может навредить вам. Напротив, подлинность должна определять то, как вы представляете свой бренд клиентам.

Как только вы обретете стиль своего бренда, будьте последовательны в нем во всех аспектах обслуживания клиентов. Разработайте способ общения через мессенджеры или CRM платформы . Язык и тон ваших учетных записей в социальных сетях, вашей рекламы, вашего блога, вашей микрокопии, визуальных элементов и графики вашего веб-сайта, баннеров, картин, коллажей, то, как вы обучаете продавцов или администраторов разговаривать с клиентами - все должно быть последовательным и продуманный.

Когда идентичность вашего бренда и стиль единообразны - это показывают, кто вы есть, и бронированы с учетом вашей целевой аудитории, клиенты получают больше удовольствия. Если вы можете заставить своих клиентов чувствовать себя как дома с вашим брендом, они будут возвращаться к вам еще долгое время.

2. Дайте возможность вашим клиентам действовать.

Как открыть парикмахерскую 2022

Как вы планируете стрижку? В целом, парикмахерские - не самые технологически современные предприятия, но некоторые из них вводят новшества, чтобы упростить планирование.

Для многих популярных, пользующихся спросом салонов традиционны методы предварительной записи или предварительного звонка недостаточно, и они могут вызвать проблемы у покупателей.

Моя старая парикмахерская с двухнедельным ожиданием записывалась на прием по телефону. Однажды они случайно дважды заказали мне утреннюю стрижку в будний день. Когда я вошел, простояв в пробке в час пик, мне сказали, что я не смогу перенести расписание еще на две недели. Я больше не вернулся.

В моей нынешней парикмахерской есть приложение. Я могу посмотреть их календарь и выбрать свободное время для встречи по моему выбору или с любым доступным парикмахером. Это очень просто, я могу делать это в любое время дня и ночи, и это гораздо менее уязвимо для человеческой ошибки.

Это не только для меня легче, но и для бизнеса. С таким небольшим количеством препятствий на пути к назначению встречи они могут рассчитывать на полный календарь, и никому из их сотрудников не нужно тратить свое время на то, чтобы отвечать по телефону, вместо того, чтобы стричься.

Вы должны использовать такие же перспективные инструменты и процессы для своего бизнеса. У каждой компании есть устаревшие технологии и процедуры, и они, вероятно, сдерживают вас. Вы держитесь за препятствия, которые затрудняют конверсию клиентов? Уязвимы ли ваши потоки клиентов и воронки продаж для трения или ошибок? Или вы максимально увеличиваете способность клиентов выбирать и действовать?

Когда вы предоставляете клиентам свободу действий, вы даете им возможность достичь поставленных вами целей на своих условиях - с меньшими затратами времени и усилий вашей команды. И когда они свободно записываются, они будут лучше относиться к своему выбору и к вашему бренду, потому что 1) вы предоставили беспрепятственный опыт и 2) вы заставили их почувствовать, что все под контролем .

Та же самая логика применяется после воронки продаж, во время взаимодействия с клиентами. Исследования показывают, что самое ценное и приятное, что может предложить служба поддержки, - это не понимание и извинения, а варианты . Успешное взаимодействие со службой поддержки возвращает заинтересованному клиенту чувство контроля, позволяя ему выбирать, как действовать дальше.

Переосмыслите и откажитесь от неэффективных процессов и воспользуйтесь подходом к проектированию клиентского опыта, который позволяет клиентам контролировать свое посещение салона, когда это возможно.

Создавая клиентский опыт, который позволяет клиентам действовать, вы помогаете им быстро и позитивно достигать своих целей, а также максимизируете возможности для вашего бизнеса.

3. Налаживайте отношения с клиентами.

Как зарабатывать на стрижках

Взаимодействие с вашим парикмахером - это не просто бизнес-операция. Стрижка - это еще и социальный опыт, разговор с человеком, которому вы решили доверить свои волосы.

Некоторые люди ходили к одному и тому же парикмахеру месяцами или годами. Мы развиваем отношения с нашими парикмахерами через болтовню в парикмахерской. Вы начинаете кое-что знать о них, а они начинают кое-что знать о вас (и ваших волосах). Это превращается в преданность, потому что вы знаете, что получите от них хороший опыт и сделаете хорошую стрижку.

Этот элемент есть в каждом бизнесе. Построение отношений с людьми, с которыми вы ведете бизнес, расширяет их опыт и делает его более ценным для обеих сторон.

Когда вы строите отношения с клиентами, это повышает доверие, а доверие имеет решающее значение - люди должны решить, разместить ли свою на вашем веб-сайте или в приложении. Когда нет отношений, нет оснований для такого решения. Однако, когда клиент знает, кто вы, он может чувствовать себя комфортно при заполнении анкеты в вашей системе.

Построение отношений также повышает уровень обслуживания, которое вы предоставляете своим клиентам. Чем больше вы узнаете их, тем лучше вы сможете адаптировать их опыт к их конкретным потребностям. Означает ли это настройку продуктов, которые они видят, или маркетинговых материалов, которые они получают, или создание новых функций, которые заполняют неудовлетворенные пробелы в их опыте, каждая компания может лучше обслуживать клиентов, поддерживая отношения с ними.

Наконец, построение отношений с клиентами увеличивает их лояльность. Перейти к другому веб-сайту или приложению очень легко - так же, как очень легко перейти к другому парикмахеру. Конкуренция высокая, а барьеры низкие. Но когда у клиента появляются отношения с компанией, которую он знает и которой доверяет, у него гораздо меньше шансов пойти куда-нибудь еще.

Как открыть парикмахерскую и построить отношений для вашего клиента, будет зависеть от вашего бизнеса и даже от конкретного парикмахера. Для некоторых предприятий интимный и постоянный разговор с большинством клиентов не является необходимым или актуальным; для других такое взаимодействие важно. Знайте уровень, соответствующий вашему опыту работы с клиентами. Правильные отношения могут заключаться в предоставлении персонализированного маркетинга или предоставлении полезного информационного контента, такого как статьи в блогах и обучающие видеоролики.

Суть в том, что ваш клиентский опыт должен быть ориентирован на людей, а не только на клиентов.

4. Обеспечьте превосходный продукт.

Как выбрать диллера

Самая важная часть прически, конечно же, - это стрижка. Дружелюбный, представительный парикмахер в уютной приятной атмосфере, который делает плохие стрижки, не принесет никакого дохода.

Хороший парикмахер всегда проверяет, насколько хорошо он работает. Типично слышать, как парикмахер задает вопросы во время стрижки, например: "Как это выглядит?" "Это примерно подходящая длина?" "Что какую сделать укладку после стрижки?"

Несмотря на то, что они обучены и имеют опыт в том, что они делают, предоставить парикмахеру превосходный продукт означает сделать стрижку, которую хочет клиент. Для этого даже лучшие парикмахеры обязательно получают много отзывов и отзывов клиентов на протяжении всего процесса.

Ваш бизнес должен делать то же самое. Продукт - это причина, по которой ваши клиенты обращаются к вам, а предоставление продукта, который помогает им в достижении своих целей, - это стержень хорошего дизайна.

Чтобы убедиться, что ваш продукт соответствует потребностям клиентов, всегда собирайте отзывы. Постоянно проверяйте, как у них дела, и оценивайте их отношение и восприятие всеми возможными способами : опросы, беседы с клиентами, тестирование удобства использования . Узнайте, что у вас хорошо получается, и подумайте, где можно улучшить.

Удовлетворение клиентского опыта означает создание удобного в использовании продукта. Пользовательский опыт - это часть клиентского опыта, связанная конкретно с взаимодействием клиента с продуктом. Дизайн сайта во многом зависит от вашего исследования и сбора отзывов, чтобы оптимизировать продукт для нужд клиентов.

Когда вы проектируете дизайн сайта, вы также проектируете, возможно, самую важную часть клиентского опыта.

5. Оставьте клиентов в хорошем настроении.

продвижение бизнеса

Хороший дизайн клиентского опыта заставляет клиентов чувствовать себя уверенно.

Подумайте, чем заканчивается ваша стрижка. После того, как парикмахер закончил стрижку, укладку и окрашивание, он делает кое-что еще. Они спрашивают, хотите ли вы использовать какой-либо продукт для своих волос, а затем укладывают их чем угодно - гелями, воском, спреями, лосьоном.

В результате вы выходите из салона в хорошем настроение Это делает ваш день намного лучше, и вы продолжаете свой день с уверенностью, как будто он свежий. Эти маленькие «дополнения» могут не быть главной фишкой и они приносят полное удовлетворение. Люди часто говорят о создании «удовольствия» с помощью дизайна как конечной цели. В дизайне клиентского опыта радость клиентов создается за счет таких неожиданных небольших дополнений, как эти.

Найдите для себя «что-то особенное», неожиданное, что заставит ваших клиентов почувствовать себя превосходно. Эти дополнительные усилия, чтобы порадовать ваших клиентов, могут превратить симпатичный бренд в привлекательный.

Не только это, но и многие из этих клиентов станут защитниками бренда, которые будут распространять слух о вашем бизнесе. Создавая приятный клиентский опыт, вы осчастливите существующих клиентов и открываете двери для многих новых.

6. Руководитель и основатель салона.

курсы парикмахеров

Первый вопрос, как открыть парикмахерскую? Задает владелец и основатель салона. Обычно это люди связанные с парикмахерским бизнесом, бывшие простые парикмахеры, которые выросли до открытия салона. Что же им поможет в правильном отрытие салона и подборе коммманды.

С нашей стороны мы бы предложили им пройти курсы повышения квалификации, а именно:

1. PRO-курс «Парикахер-Преподаватель-Стилист»  – это преподавательский курс, который раскроет Вас с новой стороны и даст возможность быть не просто парикмахером, а преподавателем парикмахерского искусства. Этот курс выведет Вас на более высокий уровень мастерства по всем видам парикмахерских услуг и научит правильной системе преподавания. Вы легко сможете управлять квалификацией ваших парикмахеров.

2. PRO-курс «Стилист-технолог-колорист» это возможность стать владельцем собственного бизнеса, так как дает право на ведение самостоятельной деятельности, возможность стать дипломированным специалистом, что дает право получить должность арт-директора вашего салона, возможность пройти без экзамена на курс "Парикмахер-Преподаватель-Стилист"

Вы можете записаться на бесплатный пробный урок для ознакомления с программой обучения, преподавателями - это поможет Вам сделать правильный выбор

Позвонить